В BIM 360 Project Management добавлен инструмент Meeting Minutes!

28.01.2020

Новая вкладка и набор инструментов под общим названием Meetings (Собрания) в модуле Project Management значительно облегчают управление собраниями в BIM 360. Обновление обеспечивает пользователю четкое представление о принятых обязательствах и гарантированно сохраняет историю протоколов всех собраний.

Всего за несколько щелчков мыши организаторы могут создать повестку предстоящего собрания и добавить всех приглашенных. Повестка дня на вкладке Meetings будет автоматически доступна для приглашенных. После начала собрания организаторы могут отслеживать присутствующих, документировать принятые решения и назначать сотрудникам задачи для установления прозрачной отчетности. Также здесь можно создавать очередные собрания, в которые будут автоматически переноситься неразрешенные вопросы. Все протоколы собраний централизованно хранятся в BIM 360 для целей аудита или на случай, если участникам собрания потребуется доступ к этим записям.



Основные моменты 

  • Если вы являетесь пользователем BIM 360 Project Management, доступ к новому инструменту Meeting Minutes откроется для вас автоматически.
  • Любой, кто имеет доступ к модулю Project Management, получает доступ к вкладке Meetings и может создать повестку дня. Создавая повестку дня, вы автоматически становитесь организатором собрания. Статус организатора предоставляет полный контроль над собранием.
  • Подробный обзор нового инструмента Meeting Minutes см. на страницах 9-12 Руководства по работе с BIM 360 Project Management.



Назад к списку новостей