Обновление интерфейса администрирования в сервисе BIM 360 от 7 марта 2019 г.

07.03.2019

В сервисе BIM 360 «роли» служат для указания должностей участников в рамках проекта или организации, таких как архитектор, BIM-менеджер или менеджер проекта.

Теперь при назначении роли участнику проекта автоматически назначаются стандартные настройки доступа к модулям сервиса на странице «Project Members» (Участники проекта). Так, при назначении роли «Architect» (Архитектор) автоматически предоставляется доступ к модулям:

  • «Document Management» (Управление документами)
  • «Project Management» (Управление проектами)
  • «Design Collaboration» (Совместное проектирование)
  • «Model Coordination» (Координация моделей)
  • «Field Management» (Авторский и технический надзор).

Хотя администратор проекта может изменять стандартные настройки, но в случае крупного проекта это может отнять много сил и времени, а также привести к ошибочному назначению неверной комбинации модулей.

Используя «настраиваемые роли», администраторы учётных записей могут просматривать и изменять стандартные настройки доступа к модулям для каждой роли на новой вкладке «Roles» (Роли) в интерфейсе администратора учётной записи. Заданные вами стандартные настройки доступа для той или иной роли отображаются каждый раз, когда администратор проекта добавляет нового участника проекта и назначает ему эту роль.

Компания Autodesk также продолжает работать над интерфейсом «пользовательских ролей», который позволяет администраторам учётных записей добавлять и удалять роли в своей учётной записи. При добавлении новой роли можно задать стандартные настройки доступа для этой роли. Набор ролей учётной записи будет определять набор ролей, доступных администраторам проектов, и стандартные настройки доступа для каждой роли.


Теги:  #BIM 360
Назад к списку новостей