Обновления BIM 360 Cost Management

23.01.2020

Вслед за запуском BIM 360 Cost Management в этом году команда разработчиков выпустила к нему несколько улучшений, направленных на оптимизацию работы с действиями, связанными с издержками, и на упрощение процедуры внесения изменений.

Функция фундаментального прогнозирования

Для внедрения функции прогнозирования в Cost Management в первую очередь были добавлены новые столбцы на вкладку Budget & Contracts, что позволяет вносить корректировки в прогнозы, просматривать прогнозируемые конечные расходы и отклонения от прогнозов. 

Чтобы узнать подробнее о возможностях функции, посмотрите приведенное ниже видео с примером из жизни. В вашем распоряжении — утвержденный бюджет на сумму 5 590 416,37 на группу внутреннего управления строительным объектом; это отображается в столбце Projected Cost на вкладке Budget. Каждый месяц при подсчете фактических расходов вы можете вводить их сумму в новый столбец Actual Cost. Если не делать никаких корректировок, то в столбцах Forecast Cost to Complete и Forecast Final Cost будут отображаться те же цифры, что и в столбце Projected Cost.

Но предположим, что вы хотите привлечь к работе над проектом еще двух сотрудников; при этом его конечная стоимость превысит утвержденный бюджет. Именно здесь понадобится столбец Forecast Adjustments. Нажмите на него, чтобы открыть окно корректировки параметров прогноза и добавить строку для каждого сотрудника. По завершении настройки в столбце Forecast Adjustments Column отобразится общая сумма корректировки, а столбцы Forecast Cost to Complete и Forecast Final Cost отобразят изменения. Также вы легко можете просмотреть отклонения в столбце Forecast Variance. Теперь команды имеют в своем распоряжении функцию фундаментального прогнозирования.


Действия на основе этапов рабочего процесса

Теперь при перемещении элементов расходов в процессе изменений, BIM 360 предоставляет выбор последующих действий на основе этапов рабочего процесса. Эти действия разработаны для упрощения вашей работы с системой и автоматического обновления статусов. 

Например, на приведенном ниже видео в верхней части всплывающей панели действия появляются по мере продвижения запроса на приказ об изменении (RCO) по этапам рабочего процесса к созданию приказа об изменении от владельца (OCO). Кнопка для создания OCO появляется только после отправки и утверждения RCO. Автоматизация процесса упрощает его понимание и использование. 


Гибкие функции создания приказов об изменении от поставщиков (SCO)

После добавления действий на основе этапов рабочего процесса создание SCO допускается только после перехода элемента в определенный статус, что делает процесс понятным и исключает возможную путаницу.

Создать SCO будет предложено только из потенциального приказа об изменении (PCO) со статусом бюджета и расходов Open, из предложенного запроса на смету (RFQ), принятого запроса на приказ об изменении (RCO) или утвержденного приказа об изменении от владельца (OCO).

Создание SCO на основе утвержденного запроса на приказ об изменении (RCO).

Одиночный SCO можно легко создать, установив флажок рядом с элементом расходов внутри родительского элемента. Также можно создать несколько SCO по выбранным элементам расходов внутри одного или нескольких родительских элементов.

Если пользователь решит отложить создание SCO, можно удалить их, нажав на значок корзины.



Пользовательские названия вкладок Администраторы могут настраивать названия вкладок второго уровня на вкладке Change Order (Cost Items, PCO, RFQ, RCO, OCO, SCO). Такая настройка позволяет группам избежать путаницы и ускорить рабочий процесс, используя терминологию, к которой они привыкли.

Изменение названия вкладки второго уровня PCO на Cost Event внутри вкладки Change Order модуля BIM 360 Cost Management.


Дополнительные улучшения, направленные на удобство работы: 

Форматированный экспорт бюджета

Вид Budget теперь можно экспортировать в таблицу Excel с форматированием и отображением ссылки на приказ об изменении под каждым элементом бюджета.




Прикрепление приказа об изменении к существующему

Возможность добавлять элементы к существующим приказам об изменении в последнюю минуту — например, добавить новый потенциальный приказ об изменении (PCO) к существующему запросу на приказ об изменении (RCO) или приказу об изменении от владельца (OCO).  




Относительные коды

Теперь можно собирать несколько PCO в один RCO, а несколько RCO — в один OCO и т.д. С учетом того, что в системе есть код для каждого элемента расходов, для каждого этапа процесса изменения генерируется относительный код. Таким же образом RFQ и SCO можно присваивать относительный код по поставщикам или проектам.


Относительный код по поставщику




Относительный код приказа об изменении по заказчику — элемент расходов 0134 становится элементом 3


История передачи бюджета

Во всплывающем окне истории отображаются все действия по передаче, которые также можно экспортировать в CSV.



Изменения меню

Кнопка с тремя точками, открывающая контекстное меню (доступно также по щелчку правой кнопкой мыши), была перемещена ближе к полю Name. Кнопки основных операций и действий на базе этапов рабочего процесса были перемещены из правой части экрана в левую и теперь также доступны из контекстного меню. Это ускоряет доступ к задачам и избавляет от необходимости постоянно перемещаться по экрану.



Неотправленные приказы об изменении

Новый столбец области Budget and Contracts Overview отображает наличие приказов об изменении от владельца, утвержденных, но не назначенных поставщикам. Если элементы в этом столбце отображаются в неправильном порядке, выберите Reset в меню параметров столбца (значок шестеренки в правом верхнем углу таблицы).




Группировка

При использовании многоуровневой группировки сегментов бюджета теперь при необходимости можно группировать только сегменты самого высокого уровня.







Бюджет

Код и название бюджета теперь можно назначить и просмотреть в таблице — не нужно открывать всплывающую панель, чтобы связать PCO и элемент расходов.



Заполнение полей расходов

В процессе изменений поля расходов могут автоматически заполняться значениями из предшествующих полей. При наведении указателя на поле отобразится запрос на копирование значения.



Привязка элементов расходов к бюджету

Теперь программа уведомляет пользователя о том, что элемент расходов не был привязан обратно к бюджету, и запрещает дальнейшее изменение такого элемента в целях экономии времени.






Теги:  #BIM 360 BUILD
Назад к списку новостей